пятница, 23 апреля 2010 г.

Картинки над кроваткой

  Еще после второго узи, когда подтвердили, что будет у нас дочь, я придумала ей имя - Алиса. Это немецкое имя, в переводе "милашка". Муж мой по материнской линии чистый немец, имя мне понравилось.
  Такие картинки к ее рождению уже висели над кроваткой. Это моя первая аппликация, ужасная, без флизелина пришивала кулирку на розовый интерлок и полосатую кулирку (хлопков тогда у меня в наличие не оказалось), но картинки до сих пор висят и всем гостям нравятся :)





Нет комментариев.

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик грустный Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик девочка Рот открыл Большая улыбка
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X
Злой Сильно плачет Удивлен Желтый с сердцами Солнышко Ромашка Цветок Сердечки красные Мороженое
:o :O :S :R :K :F :Z :L :W